Отчет по результатам самообследования 2023г

Общие сведения об образовательной организации

Наименование образовательной
организации
Руководитель
Адрес организации

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №13 «Золотая рыбка»
Хараманян Лариса Хачиковна
346818 Мясниковский район, ул. Ленина,8

Телефон, факс

(8-863-49)3-67-83

Адрес электронной почты

zolotaya-rybka13@mail.ru

Учредитель

МУ «Отдел образования Администрации Мясниковского
района»
1977 год

Дата создания
Лицензия

от 23 апреля 2015г. 61Л01 №0002446

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13
«Золотая рыбка» (далее – детский сад) расположено в центре хутора Ленинаван.
Детский сад размещен в двух отдельно стоящих зданиях без теплого перехода для
пребывания детей. Отдельно построен погреб, автономная котельная. Основное здание детского
сада двухэтажное, построено по типовому проекту в 1977 году с 4 групповыми помещениями.
Модульное здание одноэтажное построено в 2015 году, где размещены 2 групповые помещения
и музыкальный зал. Проектная наполняемость двух зданий на 120 мест. Общая площадь двух
зданий 930 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд
образовательного процесса, 900 кв. м.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 17:30.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28. а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с
ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
Плановая мощность МБДОУ – 6 групп на 120 детей.
Фактическая наполняемость в 2023 учебном году составила –8 групп на 214 детей.
В том числе:
Группы
вторая группа раннего
развития
Младшая
Средняя
Средняя
Старшая
Старшая
Подготовительная
Подготовительная

Название
группы
«Пчелка»
«Колобок»
«Гномики»
«Затейники»
«Любознайки»
«Теремок»
«Непоседы»
«Радуга»
Итого:

Возраст
2 - 3 лет
3- 4 лет
4 – 5 лет
4-5 лет
5-6 лет
5 – 6 лет
6 – 7 лет
6 – 7 лет

Кол-во
групп
1

Кол-во детей

1
1
1
1
1
1
1
8

27
28
26
26
26
28
26
214

27

Для качественной организации родителями привычного режима для детей специалистами
детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь.
О роли родителей (законных представителей) в достижении результатов образовательной
деятельности
Результаты педагогического анализа, проведенного по итогам освоения образовательной
программы, свидетельствуют о снижении результативности образовательной деятельности в
младших группах. Причину данной ситуации видим в следующем – недостаточном
обеспечении родителями привычного для детей детсадовского режима, отсутствии свободного
времени для занятий с детьми различными видами конкретной содержательной деятельности
по рекомендациям педагогов.
Детям и родителям было предложено участие в акции:
1. Акция «Рисуем Победу-2023».
Были представлены рисунки, поделки и аппликации воспитанников. Работы детей получили
первые места в районном конкурсе.

2. «Мы наследники Победы!»
В канун праздника Великой Победы, был организовано шествие «Бессмертного полка», где
принимали участие сотрудники ДОУ, воспитанники и их родители. У памятника «Павшим
героям» ребята читали стихи, пели песни на заданную тему, возложили цветы с родителями и
педагогами.
3. «День защиты детей», где так же каждой возрастной группой были подготовлены и
продемонстрированы творческие работы с разнообразными сюжетами совместно с родителями
и воспитанниками детского сада, были организованы выставки работ.
4. «Моя воспитательница-супергерой» конкурс рисунков ко дню воспитателя, где рисунки
воспитанников получили призовые места в районном конкурсе.
5. «Эта удивительная кукла» конкурс декоративно-прикладного творчества, итоги конкурса
были отмечены грамотами МУ «Отдел образования».
Для качественной организации родителями привычного режима для детей, педагогами детского
сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая помощь.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу:

Характеристика семей по составу
2%1%

полная - 208
неполная с матерью - 5
оформлено опекунство - 1

97%

Состав семьи

Количество семей

Полная
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Оформлено опекунство

208
5
0
1

Характеристика семей по количеству детей:

Процент от общего
количества семей
воспитанников
97%
2%
0
1%

Процент общего количества семей
воспитанников
22%

23%

один ребенок - 47
два ребенка - 117
три и более детей - 50
55%

Количество детей в семье

Количество семей

Один ребенок
Два ребенка
Три ребенка и более

47
117
50

Процент от общего
количества семей
воспитанников
22%
55%
23%

Анализ социального состава семей воспитанников нашего учреждения показывает, что в
основном, это полные семьи, среднего достатка. Определение социального статуса семей
воспитанников позволяет нам выбирать более эффективные формы, методы и содержание
сотрудничества с родителями для создания равных стартовых возможностей детей как основы
их дальнейшего обучения.
В соответствии с действующими нормативными документами (Конвенция ООН «О правах
ребенка», Семейный кодекс РФ, Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации», Закон «Об образовании в Российской Федерации») в МБДОУ осуществляет
работу по защите ребенка от всех форм насилия. В работе по защите прав ребенка принимает
участие весь коллектив.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
II. Оценка системы управления организацией
Управление деятельностью детского сада
осуществляется в соответствии с
Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», иными законодательными
актами Российской Федерации, Уставом детского сада и другими локальными актами.
Непосредственное руководство деятельностью детского сада осуществляет заведующий.
Управление осуществляется на основе принципов единоначалия и коллегиальности.

Наименование органа

Педагогический совет

Общее собрание
трудового коллектива

Функции
Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;
− координации деятельности методических объединений.
Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами
и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада.
Объектом управления заведующего является весь коллектив детского сада.
Структура и механизм управления
детского сада определяют его стабильное
функционирование, взаимосвязь всех структурных подразделений, а также вовлеченность
работников учреждения и родителей воспитанников в воспитательно - образовательный
процесс.
По итогам 2023 года система управления детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. В целях
обеспечения комплексного подхода к оценке итоговых и промежуточных результатов
освоения основной общеобразовательной программы, на основании ФЗ «Об образовании в
РФ» от 29.12.12г. №273-ФЗ вступившим в силу с 1 сентября 2013г., ФГОС ДО утвержденный
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155,
Устава МБДОУ детского сада №13 «Золотая рыбка».
Формы проведения диагностики:
− диагностические занятия (по каждому разделу программы);

− диагностические срезы;
− наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования детского сада (ОП детского сада) в каждой возрастной группе.
Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества
освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ОП детского сада на
конец 2023 года выглядят следующим образом:
Уровень развития
целевых ориентиров
детского развития

Качество освоения
образовательных
областей

Выше нормы
Кол%
во

81
84

38
39

Норма
Кол%
во

110
122

51
57

Ниже нормы
Кол%
Колво
во

23
8

11
4

214
214

Итого
%
воспитанников
в пределе
нормы
89
96

Педагоги детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в
количестве 49 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок
к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение
следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности,
темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду.
Мониторинг освоения основной общеобразовательной программы по образовательным
областям проводиться 2 раза в год – 1, 2 недели сентября, 3, 4 недели мая.
Анализ результатов 2023 года показал, что уровень овладения детьми необходимыми
знаниями, навыками и умениями по всем образовательным областям, а также уровень
развития интегративных качеств воспитанников соответствует возрасту. Хорошие результаты
достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию
самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых
ситуаций и обогащению предметно-развивающей среды.
Мониторинг детского развития показал, что наиболее развиты следующие интегративные
качества: овладение предпосылками учебной деятельности, овладение средствами общения и
способами взаимодействия, физическое развитие, любознательность, активность,
эмоциональная отзывчивость, имеющий представление о себе, семье, обществе, государстве,
мире и природе, способность управлять своим поведением.
По итогам мониторинга программный материал усвоен детьми всех возрастных групп по
всем разделам программы на среднем – высоком уровне (в зависимости от раздела
программы и возрастной группы).
Вывод:
воспитательно-образовательный процесс в детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Годовые задачи
реализованы в полном объеме. В детском саду систематически организуются и проводятся
различные тематические мероприятия, как с детьми, так и с педагогами. Однако есть дети, у
которых уровень освоения программы не достаточно высок. Причинами таких показателей

может являться длительное непосещение воспитанниками образовательного учреждения,
поступление в учреждение в течение учебного года, разный уровень способностей в освоении
общеобразовательной программы, задержка речевого развития.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной
программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Занятия
в рамках
образовательной
деятельности
ведутся
по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
- в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;
- в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
- в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
- в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
- в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Для решения образовательных задач используются как новые формы организации
процесса образования (проектная деятельность, образовательная ситуация, образовательное
событие, обогащенные игры детей в центрах активности, проблемно-обучающие ситуации
в рамках интеграции образовательных областей и другое), так и традиционных
(фронтальные, подгрупповые, индивидуальные занятий).
Занятие рассматривается как дело, занимательное и интересное детям, развивающее их;
деятельность, направленная на освоение детьми одной или нескольких образовательных
областей, или их интеграцию с использованием разнообразных педагогически обоснованных
форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогом.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами согласно штатному расписанию. Всего работают
36 человек. Педагогический коллектив детского сада насчитывает:
Количество педагогов и специалистов – 15, из них:
Администрация: заведующий – 1; старший воспитатель -1;
Воспитатели – 11;
Педагог-психолог - 1;
Учитель-логопед – 1.
Образовательный Высшее
уровень
9

Среднее
профессиональное
6

Уровень

Первая

Высшая

На

Без стажа

квалификации
5

1

соответствие
9

Педагогический
стаж

До 5 лет
2

от 5 до 10 лет
4

от 10 до 20 лет
3

20 и более
6

Возрастные
показатели

20-30 лет
2

30-40 лет
0

40-55 лет
7

Свыше 55лет
6

0

С целью повышения эффективности образовательного процесса через применение
современных подходов к организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС
ДО, через непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического
мастерства педагогов в 2023 году были запланированы и проведены различные мероприятия:
1. Семь педагогов прошли курсы повышения квалификации.
2. Педагогами детского сада были выбраны и проработаны темы по самообразованию в
соответствии с годовыми задачам. Результатом усилий педагога по самообразованию,
является его совершенствование работы с детьми, рост
профессионального
мастерства.
3. В течение года были изучены новинки методической литературы для организации
образовательной деятельности с детьми в соответствии с ФГОС по разным областям
4. Методическая работа в текущем году была направлена на повышении компетентности
педагога в вопросах совершенствования образовательного процесса и создание такой
образовательной среды, в которой полностью будет реализован творческий потенциал
каждого педагога, всего педагогического коллектива и, в конечном счете, на
обеспечение качества образовательного процесса детского сада.
5. При реализации годовых задач отдавали предпочтение активным формам обучения,
таким как: семинары-практикумы, круглые столы, просмотры открытых мероприятий
и мастер-классы.
Анализ профессионального уровня педагогов позволяет сделать вывод о том, что
педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в
работе районных методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и
других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
Вывод: Детский сад укомплектован кадрами полностью.
Образовательный и
квалификационный уровень педагогического коллектива является достаточным для
проведения воспитательно-образовательной деятельности.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем
образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной
литературой,
периодическими
изданиями,
а
также
другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной
группе имеются необходимые учебно-методические пособия, рекомендованные для
планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью
ОП.

В 2023 году детский сад пополнил учебно-методический материал в соответствии с
ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
- ФЭМП 5-6 лет. Конспекты занятий. ФГОС;
- Оздоровительная гимнастика. 5-6 лет. Комплексы упражнений. ФГОС;
- Народное искусство - детям. ФГОС;
- Наглядно-дидактические пособия «Мир в картинках», рассказы по картинкам ФГОС,
комплекты плакатов.
− Рабочие тетради для воспитанников ДОУ.
Необходимо дополнить и приобрести наглядно-дидактические пособия:
− серии «Расскажите детям о…», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Пожарная
безопасность», «Дорожное движение», «Антитеррористическая безопасность»;
− комплекты для оформления родительских уголков.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
методической литературой, техническим и компьютерным оборудованием по ФГОС.
В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для
организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
В 2023 году информационно-телекоммуникационное оборудование ДОУ пополнилось
ноутбуком.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей.
Территория детского сада ограждена забором и озеленена, оборудована наружным
освещением. Мусорные баки расположены на территории в соответствии с требованиями
СанПиН. Земельный участок делится на зону застройки и зону игровой деятельности. Зона
застройки включает в себя основные здание, модульное здание, погреб и котельная, которые
размещены на одной стороне участка. Зона игровой деятельности включает 7 прогулочных
участка и цветники. Игровые площадки имеют теневые навесы, песочницы с крышками,
малые металлические и деревянные игровые формы.
Группы полностью оснащены детской мебелью в соответствии с возрастом и
требованиям СанПиН, шкафами для учебно-методических и раздаточных материалов,
рабочими столами и стульями для взрослых. В каждой группе имеются материалы и
оборудование для поддержания санитарного состояния групп.
Содержание предметно-развивающей среды в детском саду соответствует интересам
мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с
ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития»,
индивидуальные возможности детей. В групповых помещениях ведется воспитательнообразовательная, развивающая работа с детьми и родителями.
В детском саду созданы безопасные условия для организации образовательной
деятельности воспитанников и их физического развития: игровое оборудование отвечает
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и
эстетическим требованиям, требованиям безопасности.
В детском саду оборудованы помещения:
− групповые помещения – 8;
− кабинет заведующего – 1;
− методический кабинет – 1;
− музыкально – физкультурный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;

− медицинский кабинет – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
Вывод: Необходима модульная мобильная детская мебель; разнообразные игрушки и
игровые материалы необходимые для организации совместной и самостоятельной
деятельности детей в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 17
октября 2013 г. №1155 ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 95,7
процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в
своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники детского сада
успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 11.09.2023 по 15.09.2023 проводилось анкетирование 100 родителей, получены
следующие результаты:

Удовлетворенность качеством предоставляемых
услуг
100
98
96
94
92
90
88
86
84
82
80

− доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, – 98 процент;
− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, –
91 процента;
− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, – 86 процентов;

− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, – 94 процента;
− доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, – 96 процента.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Рекомендации:
1. Привлекать родительскую общественность к обсуждению вопросов организации
воспитательно-образовательного процесса в детском саду.
2. Проводить консультации и родительские собрания, с целью оказания методической
помощи и ознакомления родителей с особенностями детского сада.
3. Обеспечить информационную открытость учреждения через регулярное обновление
материалов официального сайта.
4. Продолжить работу по оптимизации и повышению качества предоставляемых
образовательных услуг.
5. Выявить проблемы в предоставлении муниципальных услуг, наметить пути коррекции
недостатков.
6. Улучшить материально-техническое оснащение кабинетов и предметно-развивающей
среды в соответствие с федеральными государственными образовательными
стандартами дошкольного образования.
7. Активизировать работу с родителями по использованию Интернет-сайта детского
сада.
8. Своевременно информировать родителей (законных представителей) воспитанников о
нормативных документах в сфере образования.
Вывод: По результатам наблюдений за работой воспитателей и специалистов мы выявили,
что основным методом работы воспитателей с детьми (как того и требует программа и
ФГОС) является педагогика сотрудничества, когда воспитатель и ребенок общаются и
действуют «на равных». Широко используются ими и игровые методы, активизирующие
самостоятельность и инициативу ребенка, его творческие способности.
Воспитанники детского сада в течение года успешно участвовали во всех конкурсах
муниципального и всероссийского уровня, в том числе: акция «Рисуем Победу-2023»,
конкурс рисунков ко дню воспитателя «Моя воспитательница-супергерой», конкурс
декоративно-прикладного творчества «Эта удивительная кукла», «День здоровья».
Таким образом, мы можем сделать вывод, что в практике работы с детьми преобладают
гуманные отношения между воспитателями и детьми. В результате правильно построенного
образовательного процесса, созданных условий и знания технологий дошкольное учреждение
систематически и объективно отслеживает динамику развития детей.
По результатам педагогической диагностики можно сделать вывод, что дети имеют
определённые знания и навыки, которые соответствуют возрасту детей и программе, однако
испытывают затруднения при их использовании.

Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г. N 1324
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Данные приведены по состоянию на 29.12.2023 г.
N п/п

Показатели

Единица
измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:

214

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

214

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

0

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

20

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

94

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

214/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

214/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 (0%)

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 (0%)

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии

0 (0%)

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного
образования

0 (0%)

1.5.3

По присмотру и уходу

0 (0%)

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника

16

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

14

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование

7/50%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)

7/50%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование

7/50%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)

7/50%

Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

0/0%

1.8.1

Высшая

4/28%

1.8.2

Первая

1/7%

1.8

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

2/14%

1.9.2

Свыше 30 лет

4/28%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте до 30 лет

2 (14%)

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте от 55 лет

10/71%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

15/100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

4/27%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной организации

1/14

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

Да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

Нет

1.15.3

Учителя-логопеда

Нет

1.15.4

Логопеда

Да

1.15.5

Учителя-дефектолога

Нет

1.15.6

Педагога-психолога

Да

2.

Инфраструктура

Нет

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

7,4кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников

70кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

Нет

2.4

Наличие музыкального зала

Да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность
воспитанников на прогулке

Да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».